Общее, дошкольное, дополнительное образование <<

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бачатская общеобразовательная школа-интернат»

Адрес: 652 680 Кемеровская область, Беловский р-он, п. Старобачаты, ул. Озерная 46
Телефон 45-1-28
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://dominternat.ucoz.ru/   

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Could not load widget with the id 206.

Перспективный план развития
муниципального  казенного общеобразователного учреждения
«Бачатская школа-интернат на
2021-2026 г.

Результаты образовательной деятельности за 2021 г.

Качественная успеваемость в 2020-21 учебном году составила в 1-4 классах 32 %,

в 5-9 классах 35 %.

Общая успеваемость – 100%;

В течение трех лет, сохранились  стабильные показатели хорошего уровня воспитанности обучающихся, который составляет 3,9 балла.

Организация  системы  воспитательной работы школы имеет положительную динамику развития.

Результаты образовательной деятельности за 2021 г.

Профилактическая работа

В школе нет детей стоящих на учете в КДН и ЗП Беловского муниципального района;

- в течение года никто из воспитанников не был поставлен на учет в ОПДН;

отсутствуют дети  категории «группы риска» , «трудные»;

Конкурсное движение

 В течение года было 313 участия,      в  25  различных конкурсах, фестивалях, 

за  победу в которых было получено 224 грамот  и дипломов. Значительно увеличилось количество участий  на 35% в муниципальных конкурсах

Цель:

создание оптимальных условий для успешной коррекции нарушений развития, обучения, воспитания, психолого- педагогической реабилитации, социально-трудовой адаптации и интеграции учащихся школы – интерната в общество.

Задачи

      Создавать правовые, организационные, кадровые научно-методические, управленческие, финансовые условия для развития  МКОУ «Бачатская оши»в интересах личности ребенка, общества, государства.

      Создавать условия и механизмы модернизации образовательного процесса. Формировать целостную систему «сопровождения» каждого учащегося школы, направленную на решение образовательных задач, повышение эффективности качества обучения и воспитания; развитие жизненной компетенции разных категорий детей с ограниченными возможностями; Создать условия для самовыражения и самоопределения каждого ученика. Использовать личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы учащихся школы - интерната

Задачи

      Создавать правовые, организационные, кадровые научно-методические, управленческие, финансовые условия для развития  МКОУ «Бачатская оши»в интересах личности ребенка, общества, государства.

      Создавать условия и механизмы модернизации образовательного процесса. Формировать целостную систему «сопровождения» каждого учащегося школы, направленную на решение образовательных задач, повышение эффективности качества обучения и воспитания; развитие жизненной компетенции разных категорий детей с ограниченными возможностями; Создать условия для самовыражения и самоопределения каждого ученика. Использовать личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы учащихся школы - интерната

Приоритетные направления перспективного планирования

       Обновление образовательных стандартов:

      − мониторинг результатов, анализ возникающих проблем и пути их решения;

      − совершенствование системы мониторинга качества знаний, умений, компетенций;

       Поддержка  детей с повышенной мотивацией к обучению и творчеству:

       − повышение значимости личных достижений учащихся в различных областях деятельности;

      Развитие педагогического потенциала:

      − создание комфортных условий для работы педагогов, системы морального и материального поощрения работников школы;

       − развитие новых форм повышения квалификации сотрудников (реализации модульной системы); − поддержка молодых педагогов и сотрудников;

       − развитие кадрового потенциала;

Приоритетные направления перспективного планирования

      Развитие школьной инфраструктуры:

       − развитие органов школьного самоуправления, взаимодействие с родителями и общественностью школы;

      − совершенствование материально- технической базы школы; повышение уровня эстетической культуры, обновление делового дизайна учебных кабинетов, установка современного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС;

      − развитие социального партнерства;

      − развитие информатизации школы;

      − обновление и поддержка школьного сайта;

      Развитие самостоятельности учреждения:

      − расширение спектра дополнительных образовательных услуг;

       − участие в различных конкурсах, проектах, включая грантовых;

Ожидаемые результаты

      Обеспечение качественного, эффективного, доступного образования детей, имеющих недостатки интеллектуального развития.

      Реализация перспективного планирования через формирование целостной социально-педагогической системы, способной создать комплексное образовательное пространство для развития и саморазвития учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

      Повышение уровня компетентности  учителя, владеющего формами, методами, приемами, средствами, технологиями развивающего обучения. Готовность выпускников,  для востребованности, конкурентоспособности на рынке труда